Гарантия
Покупатель имеет право на ремонт приобретенного у
Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не
вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения,
действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
• нарушения правил эксплуатации изделия;
• превышения рекомендованной производителем нагрузки;
• наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
• неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
• наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
• повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
•
повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих
техническим требованиям производителя; некорректной работы с
программно-аппаратной частью изделия (перешивка и т. п.).
Гарантия не распространяется:
• на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
•
на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами
третьих сторон в части их совместимости и конфигурирования;
• на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
•
на вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные
механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены в
течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
•
на лампы накаливания и светодиоды, внешние блоки питания (адаптеры
питания), в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок
-14 дней.
Отказ от других гарантий:
• продавец
отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых,
включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на
покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на
последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам,
так и к программному обеспечению и печатным материалам;
• не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия;
•
в случае нарушения комплектности изделия гарантийное обслуживание не
осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
• отказ
от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких
условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без
исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности,
потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с
использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
Гарантийный
срок (если в инструкции товара не указано иное) - 6 месяцев со дня
получения товара. Чтобы узнать контакты ближайшего сервисного центра для
обращения по гарантийным случаям, за консультацией, а также по любым вопросам вы можете обратиться к нам по телефону или через форму обратной связи: ultra-fiolet.ru/contact_us
Возврат
Возврат/обмен товара надлежащего качества
• в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки (за исключением товаров, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, которые возврату и обмену как не подлежат).
• в случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если обнаружен существенный недостаток или товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара свяжитесь с нами (все актуальные контактные данные указаны на сайте магазина - ultra-fiolet.ru/contact_us ) и приготовьтесь предоставить товар в полной комплектации.
Проверка качества товара
При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок – до 20 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
По результатам такой проверки Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Гарантийное обслуживание неисправных товаров возможно в нашем сервисном центре в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе. Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.