+7 992 5 27 47 19
Заказать звонок

Ваша корзина пуста!

Гарантия

Покупатель имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:
•    нарушения правил эксплуатации изделия;
•    превышения рекомендованной производителем нагрузки;
•    наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
•    неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
•    наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
•    повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
•    повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка и т. п.).

Гарантия не распространяется:
•    на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
•    на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости и конфигурирования;
•    на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
•    на вентиляторы и другие устройства охлаждения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги: они могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки, при условии наличия заводского дефекта;
•    на лампы накаливания и светодиоды, внешние блоки питания (адаптеры питания), в том числе и находящиеся в готовом изделии, гарантийный срок -14 дней.

Отказ от других гарантий:
•    продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам;
•    не принимается к гарантийному обслуживанию оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия;
•    в случае нарушения комплектности изделия  гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;
•    отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;

Гарантийный срок (если в инструкции товара не указано иное) - 6 месяцев со дня получения товара. Чтобы узнать контакты ближайшего сервисного центра для обращения по гарантийным случаям, за консультацией, а также по любым вопросам вы можете обратиться к нам по телефону или через форму обратной связи: ultra-fiolet.ru/contact_us

Возврат

Возврат/обмен товара надлежащего качества
•    в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки (за исключением товаров, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, которые возврату и обмену как не подлежат).
•    в случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если обнаружен существенный недостаток или товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара свяжитесь с нами (все актуальные контактные данные указаны на сайте магазина - ultra-fiolet.ru/contact_us ) и приготовьтесь предоставить товар в полной комплектации.

Проверка качества товара
При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок – до 20 рабочий день, а также время доставки до сервис-центра и обратно. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
По результатам такой проверки Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Гарантийное обслуживание неисправного товара
Гарантийное обслуживание неисправных товаров возможно в нашем сервисном центре в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе.  Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней.  Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.